Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы часто пиво пьёте? дорогое? а на фига?

Профи (763), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Очень редко, почти не пью, дорогое если пью, а что еще пить?
Остальные ответы
Веду здоровый образ жизни =)
Я просто обожаю ПИВО!!!!(Амстел)
Часто, недорогое, много
Нафига!? А чтоб жизнь веселее казалась =)
Третий год как завязал с пивом. И, поверте, чувствую себя превосходно. Лучше иногда под настроение рюмочку коньячка или хорошей водки пропустиь.
да, к сожалению, меня пристрастили к пиву)))1-2бутылки в неделю.
Не пил-бы да вот куда Тоску по туалету девать!..
Очень редко ,не больше баночки,где-то раз в месяц,но дорогое.Если захочется.
а вы что Балтику 9 прелагаете? или вообще не пить? и сколько литров подразумеваете под словом пить?
я пью только дорогое (не более 0.5 л) с тигровыми креветками раз в месяц, не чаще
Переодически, когда встречаемся с друзьями. Берем нормальное пиво-Туборг грин. Затем что бы поддерживать веселую неформальную обстановку, пообщаться, посмеяться и вообще время проходит быстро и клево!!!