Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой образ жизни вы предпочитаете?!

Профи (608), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Здоровый образ жизни, с энергией подъёма и энтузиазма.Говорю себе:"Давай,ты сможешь,я верю!" Тогда жизнь становится лёгкой и радостной:)
Остальные ответы
Добрый, Нежный и любящий!
я люблю активный образ жизни! когда дел по горло и почти не продохнуть, когда телефон звонит, неумолкая, когда бежишь с работы на учёбу, и думаешь, а не записаться ли на курсы...
тогда чувствуешь жизнь, чувствуешь течение времени!
лежать пузом к верху у телевизора, это не для меня.)
разнообразный как минимум ))