Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неверте тем!

Мастер (1876), закрыт 10 лет назад
кто говорит что (не любишь ты себя), вы когда фотоальбом открываете кого впервую очередь ищите? себя любимого!
Лучший ответ
канеш, любимую и с детства знакому рожу ищем.. . А вы что подумали?...:)))))
Остальные ответы
Не верю, потому как люблю себя любимую
Полностью с тобой согласна!
я себя очень люблю!ну и конечно же дочку!
Привет, Александр! Гм. Ко мне твое утверждение не подходит, я никогда не ищу себя в фотоальбоме, просто, иногда, себя там вижу. ))) А что до любви к самому себе... Мало себя любить, любить надо еще и уметь. Удачи. )))
Источник: +++
само собой! а по другому никак!))) канешн мы себя любим...если не мы то кто?))
))))))да что бы не говорили это правда, себя себя себя)
А я ищу любимого человека) себя то я и так каждый день вижу))