Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я люблю женатого,он тоже меня любит.стоит быть его любовницей?

Мастер (1667), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Если с расчетом когда-нибудь увести его от жены - не стоит. Хотя бы потому, что даже если он и уйдет от жены - у тебя тоже не задержится. Рано или поздно найдется другая, которая точно так же заберет его у тебя.

А если планов не строишь и хочешь просто быть с ним - почему бы и нет? Ловите каждую крошку счастья, его в жизни много никогда не бывает.
Остальные ответы
а ты уверена что он тебя любит?...попробуй, потом семью разрушишь, будешь умницей
Ну да, любовница звучит гордо..ХА-ХА-ХА
бедная любовь наверное она превратится в ...
разрушая семью-не получицца быть счастливой по настоящему... если тебя же вполне устраивает статус любовницы-то не так высоко ты себя ценишь....извини но такое мое мнение....
Да... Ситуевина. ))) Вопрос вот в чем... Если он любит тебя, то значит он обманывает ту, с которой живет, но если он хочет с ней жить, а говорит, что любит тебя, то, получается, что он обманывает тебя... Знаешь, у большинства мужиков, если подумать, ничего, кроме чести, нет и если они ее теряют, чего они после этого стоят? Хотя, в любом случае, решать тебе. Удачи.
Источник: +++
не стоит и ты его не любишь, выкини чушь из головы
Тяжко это! Но иногда просто необходимо. Мужиков-то на всех не хватает! Мельчают люди! Бедная Россия!
Перетащи одеяло на себя! Нужно бороться в этой жизни, кто ничего не делает у того ничего и нет!
При чем здесь его семья, причем "ценишь себя или не ценишь"... Какое их дело! Будь той, кем хочешь быть - любовницей (?) - будь ей! Счастье надо брать, а не спрашивать разрешения у кого-то!
Источник: Удачи!
Стоит-не стоит... смотря сколько это будет стоитЬ :)
а сможешь ли ты устоять не быть ею, если и вправду любишь?