Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди а знаете что?

Профи (793), закрыт 10 лет назад
Актрисе Наталье Бочкаревой (Даша Букина) 28 лет ?
Лучший ответ
а я слышала, что даже 27, что она старше даши сагаловой всего на 5 лет!, а ведь играют маму и дочку!!! я так удивиалась, ну может ей просто грим хороший наложили???
Остальные ответы
Да, у неё недавно ребенок родился.
Да? Ну тогда она плохо выглядит
Просто много пила, курила-вот и результат на лицо
да она выглядит намного старше. Наверное из-за макияжа, который почти отваливается от тлица
это она в СВ так взросло выглядит, а на самом деле гораздо моложе т.е. на свой возраст, т.к.не размалевана как матрешка
а по моему, ее сильно старит немного полноватое телосложение, ну и яркий макияж, конечно.
Это в сериале она загримирована под "мать семейства". Вне съемок она очень неплохо выглядит. На мой взгляд даже моложе своего возраста.
Как можно по роли судить о том как выглядит актриса? а вдруг она играет бабу ягу?))
хорошо же гримёр работает!