Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что делать если в душе стало не культурно?как ето исправить?а то тошнит даже(

Высший разум (100907), закрыт 10 лет назад
в душЕ ето которая в теле человека..
ну типа в сердце не культурные ощущения от увденного...

как их убрать???:*(

Лучший ответ
Ну попробуй энергетическое упражнение - представь себе - что в душе вот эта гадость - как куча, а ты берёшь чистую струю воды (подсильным напором) и смываешь её - а на месте этой кучи ты видишь маленькое яркое солнышко....и оставляешь его там у себя в душе:):) Желаю удачи (мне помогает)
Остальные ответы
поможет только чистка!!!
два пальца в рот... :о)
надо чем нибудь заняться....например поиграть в комп или в работу с головой уйти...через день-два впечатления от увиденного пройдут
Поделиться этим с кем-нибудь,рассказать о своих переживаниях.И тогда станет легче.
Забыть о душе и заняться телом.