Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Был еще недавно я любим и мил, Отчего внезапно изменился мир?

Гений (66550), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наверное,не было ЛЮБВИ !!!Тогда не стОит жалеть об этом !!!Любовь еще придет,она всегда благосклонна к тем людям,сердца которых открыты для ЛЮБВИ !!!Ни о чем не жалей,у тебя все впереди !!!
Остальные ответы
Мир старался быть те мил
Не не долго был он мил
Ну изменился и фиг с ним! Все еще будет!!!
во всем виноваты гормоны... наше настроение и , значит, отношение к миру очень зависит от биохимии (то есть от уровня разных гормонов и прочей химии) нашего организма....:)) А это зависит от того, чтО вы скушали с утра (или с вечера), выпили... (вот почему так хреново после пьянок бывает)... :))))))))))))
Отчего все изменилось, суждено лишь знать тебе, может сердце там разбилось, может не было его. Разобраться в этом надо, посоветую тебе, может там такая малость, чтоб вернуть себе её.
Все пройдет и печаль и радость
Все пройдет так устроен свет.