Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Раставание

Знаток (409), закрыт 10 лет назад
Мужыки, а когда вы раставались со своей девушкой на совсем, чт предпринимали чтоб ее забыть?
Лучший ответ
Если отношения были длительными, то можно даже не пытаться что-то предпринимать. Время - лучший доктор...
Остальные ответы
я ничего не предпринимал))) мне без разницы было, я сейчас общаюсь с бывшими нормально...
Ничего, всё само собой как то проходило. А вообще да, нужно расставаться приятелями чтобы потом можно было и пообщаться.
извини, я конечно не мужик, но большинство парней что бы забыть девушку, находят, причем очень быстро, другую, клин клином вышибают.