Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш любимый рецепт шашлыка?

Профи (910), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Замачивать в вине - остальное стандартно...
Остальные ответы
заказать и когда принесут-поесть
мясо в ржаном хлебе и с лимоном....вкуснятина!!!!
ЛЮБИМЫЙ РЕЦЕПТ!!!!может вы имели ввиду разновидность шашлыка....
Приготовленный мужскими руками.
Привет, Елена.
Вот рецепт очень вкусного шашлыка: мясо нужно замариновать в сметане, со специями на 5 часов. А потом на мангал. Приятного аппетита.
1. Шашлычок из куриных грудок "Нежность"

куриные грудки
лук репчатый
соль
черный перец
лимон

Инструкция: для приготовления маринада репчатый лук крупно порезать, выжать 2 дольки лимона, добавить черный перец и соль. Положить мясо в маринад на 3-4 часа. Жарить на решетке вместе с луком.

2. Шашлык из осетрины

осетрина
лук
петрушка
кинза
черный перец
лавровый лист
майонез
лимон

Инструкция: осетрину порезать кусками, добавить петрушку, кинзу, лук, перец, лавровый лист, соль. Все полить лимонным соком и майонезом. Запекать на углях или гриле.

3. Шашлык из форели

стейки форели
соль
черный перец
лимонный сок
растительное масло

Инструкция: стейки замариновать с солью и перцем, полить лимонным соком, добавить 4-5 ст. ложек растительного масла.

4. Шашлык с минеральной водой

свинина или говядина (шейка или вырезка)
репчатый лук
черный перец
зелень петрушки
соль
минеральная вода с газом

Инструкция: мясо порезать, залить минеральной водой, затем добавить лук, порезанный кольцами, соль, перец, петрушку. Мариновать 2 часа, жарить на углях.

5. Свиной шашлык с соевым соусом

свинина
лук
минеральная вода с газом
для маринада (на 2 кг мяса) :
растительное масло
1 лимон
соль
1/3 стакана соевого соуса
1 ч. л. черного перца

Инструкция: маринад тщательно взбить, нарезать лук кольцами, добавить мясо, залить минеральной водой. Мариновать 3 часа, жарить на углях.

6. Шашлык из баранины

баранина
лук
соль
черный перец
уксус (9%)

Инструкция: мясо порезать кусками, посыпать специями, залить уксусом, разбавленным водой в пропорции 1:10. Мариновать 3 часа, жарить на углях.

7. Шашлык из куриных крылышек

куриные крылышки
красный перец
соль
подсолнечное масло

Инструкция: смешать перец, соль и подсолнечное масло. этой смесью натереть крылышки. Мариновать 2 часа и запекать на решетке.

8. Шашлык "абрикос"

свинина
1 ст. абрикосового сока
2 ст. л. лимонного сока
2-3 бутона гвоздики
1 зубчик чеснока, растертый с солью
1/2 ч. л. молотого черного перца

Инструкция: приготовить маринад, положить в него мясо и оставить на ночь. Жарить на углях.

9. Шашлык с хлебом

говядина или свинина
ломтики бекона
ржаной хлеб
черный молотый перец
соль

Инструкция: мясо крупно порезать, посолить, поперчить. Нанизывать на шампуры в следующем порядке - мясо, хлеб, бекон и т. д. На конце шампура должен быть хлеб. Жарить на углях, подавать с овощами.

10. Шашлык из трески запеченный

филе трески
сок половины лимона
сладкий перец
сыр 200 гр.
соль и перец по вкусу

Инструкция: рыбу сбрызнуть лимонным соком и порезать на кусочки, перец гнарезать крупными кусочками, нанизать на деревянные шпажки, выложить на фольгу и посыпать тертым сыром. Запекать в духовке.
Последний раз мне на день рождения друзья пожарили изумительный шашлык, мясо мариновали: лук, специи, зелень - петрушка, орегано, кинза (всего побольше!), а затем залили гранатовым соком. Просто потрясающе!!!