Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если стюардессы нас спаивают в полётах,то почему тогда стриптиз не танцуют?))

Гений (71120), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
При тех 100 г, которыми они нас спаивают, они могут показать лишь краешек ножки :-)
Остальные ответы
ну вас и разморило, молодой человек
Самолёт разбалансируется от неконтролируемого выплеска энергии пассажиров.
Во первых, это не входит в стоимость билета (если хотите, договаривайтесь за отдельную плату), во-вторых, в салоне помимо мужчин летят и женщины (может летчикам тоже стриптиз танцевать?) и дети (может, их еще грудью покормить?).
очень правильный вопрос! действительно, почему?)))
еще как танцуют!
Источник: летайте определенными авиалиниями.
может и танцуют, кто знает...в кабинках...для определенных слоев летающих...за определенную сумму...