Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем Ваш смысл жизни?

Профи (766), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В длинной длинной дороге которую надо пройти
Остальные ответы
Смысл жизни лишь в размножении.
Почему когда я открываю эту тему я обязательно вижу такой вопрос?..
В том, чтобы когда-нибудь женщина поднесла мне стаканчик с мочой, а я в него опустил член. Правда. Это такая мечта. Одновременно - стремление. То-есть, в какой-то степени смысл жизни. Так как осуществить трудно, а хочется...
х. з. коль уж дали жизнь, нужно брать скока унесёшь и вообще наслождаться ею
Отрваться и сдохнуть.
Так и людям лучше.
В моей жизни не смысла и я его не ищу. И вполне довольна этим.