Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема с квипом, помогите, пжлст!

Мастер (1771), закрыт 10 лет назад
какая-то странная проблема - я отправляю сообщения, они доставляются. до меня ничего не доставляется, хотя я вижу, как мне печается ответ. В чем дело?
Лучший ответ
поставь более новую версию, посмотри может брандмаур блокирует
Остальные ответы
Может человек просто передумал тебе печатать
Попробуй переустанови!!!(ты случайно его в игнор не поставил?)
Комментарий удален
Переустанови его!
"я отправляю сообщения, они доставляются. до меня ничего не доставляется, хотя я вижу, как мне печается ответ" - может быть такое, что человек набирает (поэтому отображается, что печатается ответ) , а потом передумал отправлять в том виде, котором набрал, стирает и набирает заново!
Комментарий удален