Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Имя кошки влияет на ее характер?

Мастер (2025), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Очень сильно, как и сам хозяин!
Остальные ответы
Имя кошки дает сам хозяин и оно, как ни странно, совпадает с ее собственным выбором.
Моим приятно слышать свое имя. Даже больше, чем пресловутый "кис-кис".
Кошка сама выберет, Вы просто на нее настроитесь.
У меня был кот - Пиночет. Злющий, как собака. Если кто-то приходил в гости, кота приходилось закрывать в комнате. А еще у меня была кошка Сара. Ну, жидовка и жидовка! Картина маслом: день рождения. Сарру накормили мясом, курицей, колбасой... Нажралась - еле ходит. Понаделала "нычек" на черный день. Миска полная. А эта сволочь сидит на стуле возле стола, и тащит с него хлеб! Который она, падла, никогда в жизни не ела! Но стащить-то, таки, надо)))
Как вы лодку назовете - так она и поплывет :))