
Какое место занимают в вашей жизни друзья?

Просветленный (20556), закрыт 10 лет назад
я их обожаю и очень люблю!
Лучший ответ
Друзья Это роскош.
Остальные ответы
Друзей своих-их выбор испытав-прикуй к душе стальными обручами!
И не мозоль ладони кумовством с любым беспёрым панибратством!
Источник: Шекспир
Друзья для меня очень важны, но порой бывает так что что девушке не нравятся мои друзья а я её друзей не люблю, но как то живем и встречаемся гыыы тайно ))))))
Источник: я сам себе источник гыыы просто бог
Я дорожу своими друзьями и их мнениями и ...:-))
сразу после семьи, а семья на первом.