Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знакомый упал с крыши сломал ногу в двух местах.. Хороший человек... За что ему такое наказание?

Гений (86391), закрыт 10 лет назад
Всё ведь за что то случается?
Лучший ответ
Злоба на мужчин из-за материальных проблем. Если простит, быстро востановиться.
Остальные ответы
Ненависть других людей на него,
еще с прошлой жизни!
не за что, а для чего? возможно это предостережение!!
А может просто надо быть аккуратней.
а кто судья. судим-то не мы-а жизнь.
Правильно, все взаимосвязано.
Дело вот в чем. Нет ни одного безгрешного человека. Все мы в чем-то провинились или перед Богом, или перед людьми. Поэтому хорошие люди за их вольные и невольные согрешения наказываются здесь, чтобы на том свете не за что было их наказывать, и они попали бы в рай. А люди, живущие не по-Божески, оказываются без наказаний здесь, чтобы получить сполна за свои злодеяния уже за порогом смерти - а то наказание, как Вы понимаете, даже нельзя сопоставлять со здешним.
Источник: Священное Писание
Почему сразу наказание? Это - испытание...
Правильно тут написали, не нам судить.
Я встречалась с тем, что такая травма очень круто меняет жизнь человека в лучшую сторону.