Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой у вас самый любимый рингтон/мелодия на телефоне? =)

Просветленный (27111), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ария-ангельская пыль...слушая постоянно,она у меня на все звонки стоит

Hа краю обрыва за которым вечность,
Ты стоишь один во власти странных грез
И, простившись с Миром, хочешь стать беспечным,
Поиграть с огнем нездешних гроз.

Hаконец ты счастлив, как никто на свете,
Ангельская пыль тебя уносит вверх.
Только ей подвластны и восторг, и ветер,
В жидких небесах звучит твой смех.

Припев:

Ангельская пыль.
Это сон и быль!

Безумец, беглец - дороги нет.
Ты видишь неверный свет.
Твой ангел зажег мираж огня.
Он хочет убить тебя...

Hа краю обрыва песня неземная,
Музыка богов и голоса богинь.
Ты паришь над миром, но торговец раем
Вынет душу из тебя за героин.

Ты устал быть птицей и сорвался камнем,
Рухнул с высоты, спасаясь от судьбы.
Hа краю обрыва вновь летят на пламя
Сотни мотыльков самоубийц.

Припев.
Остальные ответы
сейчас саундтрек из фильма резидент ивел выжигание
07-aiden_vs._the_legion_of_doom-one_love_(extinction_remix)
Психея
WойWаленькийWир
Vintersorg u menja.mlin,zabyla nazvanie.po-shwedski i eshe ochenj dlinnoe.konung,koroche.nachalo prosto otzhog.