Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что вы об этом думаете?

Профи (520), закрыт 10 лет назад
стих своей девушке написал...
понравится, нет?
вам нравится?

я сделал свой выбор...

все то что умею я - плохо
и боль не могу я скрыть
а ты своими слезами
мне душу не сможешь промыть
такое количество грязи
не смоет даже вода
меня окружают мрази
и рвутся любви провода
замкнули нейроны счастья
огнем обжигая плоть
вся жизнь моя как "Титаник"
а ты мой спасательный плот

я его сделал...
Лучший ответ
Круто парень, очень душевно и реалистично!!!!Красава!!!!На остальных не обращяй внимание, им не понять тебя!!!!
Остальные ответы
мммм....да... ты просто псих! :)
Ну,если у неё такое же окружение,как у вас-она будет в восторге.Сплошной нигилизм!
На букву " Г " начинаеться слово которое я подумал...