Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди Подскажите пожалуйста, как можно найти ссылку в инете, если она записана на листке бумаги Заранее всем спасибо!

Профи (772), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Будьте добры поподробнее, и что такое адресная строка - тоже.
Лучший ответ
Открываешь Internet Explorer (или любой браузер, который есть) . Вверху на панели видишь надпись "Адрес". Чуть правее окошечко. Из него все удаляешь и вписываешь свою ссылку. Жмешь Ентер
Комментарий удален
Остальные ответы
перепиши ее в адресную строку и нажми Enter


Это - адресная строка
Комментарий удален