Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем он приходит?

Знаток (352), закрыт 10 лет назад
15 лет назад я встречалась с мужчиной. Безумно его любила. И вот теперь он приходит и говорит что жить без меня не может, скучает, и т.д. Но мне он не интересен ни с какой стороны. Я устала от него. Подскажите как быть???
Лучший ответ
Так всегда бывает, когда чего то очень хочешь, это приходит когда уже не нужно. И начинает раздражать. Я иногда боюсь мечтать - вдруг появиться эта мечта и уже не нужна будет. Да а вам можно только посочувствовать, наверное вы очень хотели его....тогда.
Остальные ответы
Так и скажите - уходи и дверь закрой... Время утекло и в Вашам НАСТОЯЩЕМ ему НЕТ МЕСТА.
Оборвать все отношения вообще. Често сказать что он не интересен..
Поговори с ним, если не дурак, поймет и больше не появится.
Сказать все то, что Вы о нем думаете!
Не тянуть и не мямлить, а сказать прямо и четко, что унего нет никаких шансов, что для вас все в далёком прошлом и попросить не беспокоить разговорами о невозможности без Вас жить. И если уж хоть немного вы ему дороги-оставил Вас в покое.
А просто поговорить с ним на эту тему и объяснить что все уже прошло не пробовала? Или не помогает?
Оттаскать на матах на всю лестничную площадку и чем неожиданнее это будет тем лучше эффект. ласки они не понимают - это всегда как обещание как маленькая надежда на слабинку...
И всё таки наверное даёшь ему повод для того, чтоб он приходил, не достаточно даёшь ему понять, что всё кончено. Игнорируй его, не жалей, не подавайся на провакации, посылай открытым текстом раз не понимает, у меня был подобный случай, не хотелось обидеть человека, говорила, что всё прошло, но он был не пробиваемый, пока он оканчательно меня не достал и я без всякой жалости послала его, вот тогда действительно оставил в покое.
Просто не попадайся к нему. Он не отстанет.
Не вставайте на его место! ..Он эгоистично поступил. Берегите себя, у вас сейчас другая жизнь и вы другая, не отступайте на шаг назад.
помнишь песню-гудбай май лав гудбай,спой ему ее на прощанье))))))))