
Как в Москве реально снять квартиру или комнату недорого без лохотрона?

Ученик (160), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Боюсь разочаровать, но - В МОСКВЕ НЕДОРОГО снять квартиру =- никак. Если не хотите, чтобы кинули - в агентство, Если дешево - то большой процент обмана.
Остальные ответы
Трудно. Агентства все поглотили. Своими силами, почти не получится. Простой способ запастись деньгами, что бы было 3 суммы на руках: 1-первый месяц 2-залог 3-комиссия агенту. Осень трудное время, когда спрос превышает предложения!
На столбах и остановках объявления типа: "Сдам комнату в общежитии за 4000 руб. или квартиру за 10 тыс. рублей" - это кидалово, лохотрон! Даже не срывай и не звони. Однокомнатная стоит не менее 20 тыс. рублей.