
MALOLETNIE PROSTITUTKI

Ученик (104), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
фуууууу педофил ЛЮДИ тут педофил пля ф топку тебя
Источник: я сам себе источник гыыы просто бог
Остальные ответы
Вот козёл недоёбанный, за ребёнка надо тебя в жопу отыметь!!!!
с головой у тебя явно проблемы.
ты больной! в дурке полечись! тебе не стрёмно? свои дети когда-нибудь будут, ты так же про них думать будешь? урод!
лечись пока не поздно.... это отклонение!!!!
Короче , человек, я думаю ты хотел что-то спросить у людей, или что-то им задать. Потому-что твой комментарий нас всех в корне не устраивает. Но если ты здесь собираешься заняться сутенерством то привлек ты наше внимание . Мы за тобой НАБЛЮДАЕМ!!!!Выхватишь по генеталиям.
Правильно народ !!