Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интернет - добро или зло?

Профи (910), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Скорее, информация - плохая и хорошая...
Остальные ответы
добро - когда нечего делать, есть интернет
х. з. а вообще это инструмент, молотком можно строить а можно и ...ГЫГЫГЫ
Доброе Зло,так же как и телевидение и СМИ.
зло, еще какое, да и затягивает, зараза - дела надо идти делать ;-), а тут он...
все, ухожу, вырубаю...
конечно же ЗЛО!!! EVIL!!! ГРЯЗЬ и РАЗВРАТ, все сайты мира нужно удолить!
Действительно,лопатой можно и грядки вскапывать,а можно и по-голове. Для каждого-своё)))
Это не то и не то, девочка это интернет. Причем тут зло и добро....Твой вопрос аналогичен с вопросом "Волосы на голове это зло или добро".))))
Есть люди которые пользуются интернетом,в поисках создания семьи,а значит в лучшую стороную!!
Есть люди,которые пользуются интернетем,чтобы заработать и получит какую нибудь выгоду,правдо не увсех это выходить,но всёже это реально,тоже в лучшую сторону!!
И есть люди которые пользуются инетом занимаясь мошейнечиством,для них это хорошо а для других плохо,это один минусь,распостроняют спамы,от которого можно сесть за ришотку,тоже минус.Имного примного примеров которые неохота пичатать,!Короче говоря Добро И Зло!!!!
смотря кто и для чего его использует, лично для меня ДОБРО!!!!
БАаальшая помойка, а добро и зло такое ужасное понятие,
для кого то добро, для кого то зло.
вообще удобно.