
Кто с детской сказкой входит в дом, кто с детства каждому знаком?

Просветленный (41141), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Жили - были дед и баба.. .
Скромный дом в три этажа,
Джип имели, два "Сааб"(а)
И "Порше" для куража.

Баба солнечные ванны,
Принимает у реки,
Баксами набив карманы,
Посещает бутики!

Дед поднялся с перестройки,
Прикупив себе завод.
От Версаче ходит в тройке.. ,
Только основной доход,
Обеспечили несушка -
Кличка "Ряба" - в гараже,
Под шумок, несла несушка,
Только яйца Фаберже!

Так бы сказка и увяла -
Всё! Идиллия и тишь!
Но про яйца те узнала,
Как-то отморозок-мышь!

Хвост, накаченный в спортзале,
Лапы тигра, глаз орла,
Мощные резцы в оскале,
Когти - каждый, как игла!
Обнулив амбар соседа
(Рэкет - золотое дно)
Мышь наехала на деда:
"С двух яиц - отдашь одно! "

Дед пожаловался крыше:
"Эй, братва, в натуре, слышь?
Я плачу, а вы потише,
Просто завалите мышь! "
Крыша забивает стрелку.. .
Мышь, подсев на беспредел,
Начинает перестрелку -
Голливуд бы обалдел!

Результат - шальная пуля -
Плачет баба, плачет дед.. .
Был доход, а нынче дуля!
Куры "Рябы" больше нет. .
Остальные ответы
Бу-ра-ти-но!!!!
Источник: Доброе утро))))
Малышы-карандаши
Укурились АНАШИ
Я знаю,это даже в песни пели году так в 1997-это "Миста Малой"
Комментарий удален
Все знают как его зовут! Буратино!
алкаш)) у него всегда красный нос))
Папа Карло - (табуреточных дел мастер) , ну Вы вижу с деревом то знакомы... :-)
Дедушка Мороз и зайцы! :))
Источник: своя память!
Сосед с первого этажа....с пивасом в руках)))