Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

часто ли вы читаете и готовите по кулинарным сайтам?

Мастер (1657), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Часто, особенно по рецептам этого сайта:
http://www.say7.info/
Остальные ответы
Последние 2 раза,как раз по таким рецептам из кулинарных сайтов и готовила.
Не очень часто, Зато там очень подробно все описано
Да, бывает... Иногда хочется чего-то новенького, а иногда посмотреть, как другие готовят то или иное блюдо.
время от времени
мне оч нравится наша украинская кухня
да,частенько заглядываю.Иногда можно найти что-то новенькое или наоборот забытое старенькое.
Вот к примеру не могла вспомнить как в детстве делали шоколадную колбасу знаю что нужны печенье,какао и масло,а в каких пропорциях не помню,а тут раз и случайно наткнулась.Своих дочек накормила.
конечно, частенько заглядываю! вот нашла рецепт и технологию приготовления "толстых суши". на выходных буду осваивать!! ! :)))