Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как создать свой сайт в интернете (бесплатно)?

Ученик (134), закрыт 10 лет назад
Подскажите как создать свой сайт в интернете (бесплатно)???
Лучший ответ
Вот ты не только создашь свой сайт, ты также будешь на нём зарабатывать за клики посетителей, за каждый клик ты получишь от 6до 8 центов, проверено на мне!! я за три дня заработал 50 центов, хотя я не раскручивал его, а туда дальше будет ещё больше, там даже показывает видео ролики, ты их все скачай и внимательно прочти тект, если не понимаешь почитае несколько раз!
Вот www.web-reality2008.narod.ru
Удачи!!!
Остальные ответы
если у вас есть элементарные знания в html, то советую http://ucoz.ru/http://www.ucoz.ru .
Бесплатно, много интересных готовых дизайнов, система управления автоматизирована, от вас потребуется самый минимум усилий. А результат получится очень неплохим (гораздо лучше чем выкладывать свои "шедевры" на народе и т. п. или ваять по готовым, но непрезентабельным шаблонам) .
Я пробовала разные варианты создания и размещения сайта, но этот понравился больше всего и сайт в таком варианте существует уже год. Если будут вопросы - пишите
Вы получите полностью БЕСПЛАТНЫЙ по-настоящему интерактивный сайт с 1 Гбайтом места. Сайт будет сразу же содержать Блог, Форум, Чат, Фото-Альбом, Файловый архив, Ссылки, Голосование и Счетчик Посещений.

Регистрация

Пример сайта
Создать сайт

0.HTML справочник
1.Postroika - Первые шаги - Как создать свой сайт
2.Narod - Всё бесплатно есть готовые варианты
3.Rambler - Если Вы ничего не знаете про создание сайтов, но хотите сами создать полноценный сайт, то у нас есть решение.
Проект nc.rambler.ru предоставляет для Вас:
• Простой в использовании инструмент для создания и наполнения сайта
• Множество сервисов для сайта (голосования, статистика, форумы, счетчики и многое другое)
• Доменное имя 3 уровня, 15-30Мб на диске, без чужой рекламы на сайте.
• Возможность менять тариф, добавлять отдельные функции по выбору
• Бесплатный тариф
• Возможность использования HTML
4.Soft.softodrom - "Полезные советы для тех, кто сделал свой первый сайт и впервые столкнулся с такими вопросами: что такое хостинг, домен, раскрутка. Наши советы написаны человечным языком, так что никаких сложностей возникнуть не должно. Скорее всего, профессионалам наши советы покажутся слишком простыми, но они проверены в деле и помогли многим людям решить свои задачи. "
5.Webforus - Создание сайта
6.I-vd.org - Как создать wap сайт
7.Mostinfo - Как создать свой wap сайт
8.Webmasteru.hut - Всё для вэбмастера
9.Svoisait - СВОЙ САЙТ - ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО
10.City-net
11.Htmlbook - Сайт htmlbook.ru посвящен языку HTML, CSS, веб-дизайну, графике и процессу создания сайтов.
12.Учебник html
13.Книги - Практическое руководство по HTML

Создавай на здоровье, удачи