Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первое слово - дороже второго???

Гений (66548), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Правильно сказано, поэтому:
Семь раз отмерь, один отрежь
Прежде чем сказать, подумай.
Прежде чем решить, примерь.
Остальные ответы
Второго и быть не должно.
....А первое слово съела корова ;)))))))
да слово не воробей вылетет не поймаешь, поэтому и говорят сначала дмай потом говори
А второе слово дешевое
Не всегда, бывает ляпнешь что-нидудь с горяча, чтоб обидеть человека, а потом жалеешь, просишь прощения,
Второе словечко дороже сердечка.))))
Источник: это из детства
ну....бывает такая ситуация, когда: первое слово - глупее второго:)) И ЭТО ФАКТ!
всякое в жизни бывает, а в словах и подавно!