Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расскажите об этом человеке

Знаток (429), закрыт 10 лет назад
17.10.61 Ирина
Лучший ответ
Рожденные 17 октября, как кошки, сохраняют равновесие. Независимо от того, с какими трудностями или опасностью они сталкиваются, прежде всего они стремятся не утратить душевного спокойствия. Возможно, это несложно сделать, если не учитывать то, что они любят рисковать. Наверное, нестабильность — их злейший враг, но чаще всего она разнообразна и создается ими самими. Существует два разных типа людей, рожденных 17 октября: одни — спокойные и уравновешенные, у которых все в полном порядке, другие — сорвиголовы, для которых жизнь без риска кажется скучной и утомительной. Некоторые представители второго типа не станут рисковать, когда существует угроза их жизни, им нравится, когда для выхода победителем из далеко не ясной ситуации необходимо применить собственные умения. Другие, не очень приветствующие крайности, все же любят рисковать, независимо от того, поставлены на карту деньги, собственность или даже любовь. Более спокойные натуры, рожденные 17 октября, радуются относительно тихой жизни, но при внимательном рассмотрении становится ясно, что их часто влечет к высоко артистичным, нервным или необычным людям, которые заставляют волноваться окружающих без видимых причин. Как правило, всем рожденным 17 октября нравятся драматические и полные жизни события — более стабильные наблюдают за ними, а рисковые — участвуют в них. Рожденным 17 октября сложно изменить свою жизнь. Они часто становятся жертвой собственного высокомерия, как будто они поставили себя над законами обычной человеческой жизни. Увы, они ошибаются, и крупно, и с точки зрения финансов, и с точки зрения здоровья. И все же они идут дальше, не унывая, уверенные в том, что смогут оправиться от любых неудач или неприятностей, независимо от их размеров. С этой точки зрения они, пожалуй, относятся к судьбе как к давно любимому человеку, которого знают «до черточки» , или, по крайней мере, как к старому другу. Возможно, они привыкли играть в эту опасную игру, но им следует остерегаться всех форм самообмана. Большинство рожденных 17 октября довольно предвзято относятся к оценке своих способностей, поэтому художники, рожденные в этот день, могут использовать в своей работе идеи других людей и выдавать их за свои. Будучи приверженными к традиции, при обращении к старым или проверенным темам рожденные 17 октября умело перерабатывают их в духе современности, однако, независимо от того, насколько прогрессивно их мышление, в базовом подходе к жизни они остаются консерваторами. Осторожность, ограничение и детальное изучение, основанное на опыте, — вот что позволяет им так сильно и смело рисковать. С другой стороны, в отношениях с коллегами, друзьями и семьей рожденные 17 октября в основном поступают обдуманно, внимательно, но на их поддержку рассчитывать, пожалуй, не стоит. Их настроение может стать ужасным, если под угрозой окажется их власть или если их намерения ставятся под сомнение. Рожденные в этот день считают, что их суждения являются превосходными, и в большинстве случаев это так, но они ни за что не признаются, что направление выбрано неправильно. Необходимо лучше знать самого себя, а некоторым людям, рожденным 17 октября, нужно отбросить ценности, связанные с поверхностным волнением и блеском.
Остальные ответы
Что за тупь ?? Вам никто не скажет о человеке только по его имени и дате рождение. Как минимум нужно фото.
по дате рождения можно сказать черты прсущие этим числам а по фото черты характера удачи!
В детстве Ирина была творческим ребенком. Прериод 22-45 лет в большей степени выл посвящен попыткам получить финансовую стабильность. Для данной персоны этот этап был отягощен еще и необходимостью получения дополнительных знаний для выбираемого "способа зарабатывания денег". Могли быть серьезные взлеты и неменее глобальные падения. Период После 45 лет более спокойный, т.к. Ирина может поставить в качестве цели не деньги (как мерило стабильности), а реализацию своего творческого начала и выполнить миссию в данной жизни: создать что-то абсолютно новое. Цепочка проработки : уменение получать и осваивать знания(навыки)- не зацикливаться на их применении(востребованности) - творческая реализация.
Примерно так ...Конечно, вы знаете, что Солнце в вашем гороскопе находится в знаке
Весы. По натуре вы человек, наделенный обостренным чувством гармонии,
пропорции, ритма, цвета, очень восприимчивый к прекрасному, любите
искусство, все изящное, изысканное и утонченное. Однако к практической
жизни приспособлены в меньшей степени, витаете в облаках и строите
малоосуществимые планы. При столкновении с реальными проблемами зачастую
становитесь в тупик, затрудняясь выбрать правильное решение из множества
вариантов, которые существуют у вас в воображении. Результатом
становятся поиски кого-то, кто мог бы вам помочь, откладывание
окончательного решения до бесконечности и наконец безнадежно упущенное
время или случайный выбор далеко не лучшего варианта. Это, к сожалению,
типичная форма вашего поведения при решении своих жизненных проблем. Вам
необходимо путем упорной работы над собой, воспитания решительности и
дисциплины преодолевать указанный недостаток.

Перечисленные качества, однако, отнюдь не означают, что вы человек
беззащитный или слабый. Вы можете быть и жестким, и смелым, и быстрым в
действиях, если дело коснется защиты вашего достоинства или перед лицом
творимой несправедливости. Просто вам бывает трудно сделать выбор и вы
очень боитесь ошибиться. Вы не забываете свои интересы и умеете их
защищать, поэтому люди, принимающие вашу мягкость и уступчивость за
слабость, могут очень сильно ошибиться и получить неожиданный отпор.

По характеру вы человек общительный, любите светские развлечения, часто
можете "блистать" в обществе, будучи очень обаятельным, остроумным и
привлекательным. У вас хороший вкус, манеры, умение красиво одеваться и
способность очаровывать окружающих. Вы приятный собоседник, партнер по
танцам. Ваши врожденные качества - злегантность, такт и чувство меры. Вы
также умеете примирять враждующие стороны, достигать компромиссов в
самых безнадежных ситуациях, вы стремитесь к равновесию, к гармонии и
пытаетесь установить их в своем окружении.
Благодаря своим врожденным качествам вы можете добиться успеха на
поприще искусства, творчества, в сфере прекрасного. Вы можете проявить
себя в музыке, живописи, сценическом искусстве, скульптуре, архитектуре.
Конечно, вы сумеете работать и в других областях, но везде, где бы вы ни
работали, вы будете стремиться реализовать свою тягу к изяществу и
гармонии. Вы, очевидно, не обладаете выраженными коммерческими
возможностями, но зато вы можете найти себя в профессии дизайнера,
модельера, косметолога, парикмахера, преподавателя музыки и танца.
Коммерческий успех может вам сопутствовать в сферах, связанных с
предметами искусства, антиквариатом и т. п.

В любви вы сталкиваетесь с теми же трудностями, что и во всех остальных
сферах жизни: вам трудно сделать выбор. Вы по своей натуре человек
влюбчивый, и романтические отношения занимают большое место в вашей
жизни. Ранний брак может оказаться неудачным. Вам придется пережить
довольно много связей и романтических увлечений, прежде чем вы найдете
достойного партнера для создания семьи.

В отношении здоровья вам необходимо обратить самое пристальное внимание
на почки, это наиболее уязвимая часть вашего организма. Будучи раз
расстроенным, этот орган с большим трудом поддается восстановлению,
поэтому важно поддерживать его правильную работу и не слишком
перегружать. Вам не следует увлекаться жирной и сладкой пищей, а также
ни в коем случае не злоупотреблять алкоголем - для почек это может
кончиться фатально. Подвержены опасности также суставы и позвоночник.
Необходимо оберегать конечности и спину, особенно поясницу, от
переохлаждений и травм. Полезны упражнения, поддерживающие и
увеличивающие эластичность связок и гибкость позвоночника, однако
выполнять их необходимо мягко и осторожно, очень постепенно увелич
если вам нужна серьезная помощь специалиста, а не просто убить время ,
то пишите на адрес tarolog666@mail.ru,gadau@mail.ru
сделаю расклады на Таро. профессионально.
http://www.narod.ru/guestbook/?owner=60053286