Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как у вас погода?

Знаток (401), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лучше всех... вот только ветер и пасмурно....
Остальные ответы
Погода замечательная! А у вас?
погодка сегодня отпад
в такую погоду упыри размножаются
Холодновато будет...
У нас Магадан, снег идет и тает, класс!!!!
+27, Израиль, наступила осень ))))
светит ласковое солнышко в макушку))))
в славном граде Запорожье наверно всю ночь шел дождь. на небо посмотрим когда солнышко выйдет. а вообще тепло
У нас, в Тюмени, второй день вяленький дождник на фоне золотой осени! Пока что все без признаков снега.
Погодка классная, весенняя, классная, супер. Дл я кого то прохладно, кому то иначе, самое главное что бы на душе было супер, и в душе цвели цветы.
"Любовь греет".:)

Где живут печали?
Сколько миль пути?
Не скажу вам адрес -
Незачем туда идти!

Не говори - что мир печален,не говори - что трудно жить. Умей средь жизненных
развалин, смеяться, верить, и любить.

Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой.
Не иди позади меня - я могу и не повести тебя,
Но иди рядом со мной. И будь моим другом

Пусть радость и счастье oзоряют твой путь, всегда живи весёлой печальной не будь.
Дарю тебе корзину в корзине пять цветов четыре поцелуя а пятая ДружбА...
Источник: Удачи всем. Счастья ВаМ ЛюбвИ и всего всего по чуть чуть. Солнышка над галловою, улыбки не кончаем ой и самое главное, здоровее по больше. А мне :))) (Как всегда:))) чуть чуть больше.:)) РеспекТ всем люди. А значит СупеР люди....А.н.г.е.Л. .Э.м.и.л.Ь...