Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ох и стерьва ты Маруся, ох и стерьва, который год ты мне падла действуешь на нерьвы

Мудрец (14987), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Чебуратор. Добрый фей- это маска. За ней прячется чебуратор убийца.
Остальные ответы
Оч. смахивает на Пикассо! Только вряд ли этим кошку можно испугать!
И в чём прикол? типа чебураша убила соперницу или как??
А рисунок профессиональный, даже очень ничего, вот думаю не замостить ли мне его на рабочий стол для мужа?
"ТЫ, не радуйся змея!Скоро выпустят,Меня" плюсик!
"Служил на заводе Серёга-пролетарий
Он с детства был испытанный марксист,
Он был член месткома, и был он член парткома,
А, в общем, стопроцентный активист.
Евойная Манька страдала уклоном,
И слабый промеж ними был контакт:
Накрашенные губки, колени ниже юбки,
А это, несомненно, вредный факт.
Сказал ей Серега: - Бросай ты эти штучки,
Ведь ты компроментируешь меня.
Ты вредная гада, с тобой бороться надо,
Даю на исправление три дня.
Она ему басом: — Катись ты к своим массам,
Не буду я в твоей Кэ Пэ Сэ Сэ!
А он не сдается, он будет с ней бороться,
Серега на своем лихом посте.
Три дня как один пролетели,
И сказал ей Серега вот так:
- Напрасно вы в самом-то деле
Рассчитываете на брак.
Маруська тогда понимает,
Что жизнь ее стала хужей,
И в сердце с размаху вонзает
Шестнадцать столовых ножей.
Мотор все пропеллеры крутит,
Москве показаться пора,
Маруське лежать в институте
Профессора Пастера.
Маруську на стол помещают
Шестнадцать дежурных врачей,
И каждый из них вынимает
Свой ножик из ейных грудей.
- Вынай, не вынай, не поможет,
Не быть мне с любимым вместя.
Оставьте один только ножик,
На память о милом в грудях.
Маруську везут в крематорий
И в печь ее прямо кладут.
В тоске и отчаянном горе
Серега ее тут как тут.
- Маруся, когда б ты, родная,
Открыть свои глазки могла.
Маруся ему отвечает:
- Нельзя, я уже померла.
Я жизнь всю ее перепортил,
За это отвечу я сам.
Насыпьте, пожалуйста, в портфель,
Мне пеплу четыреста пятьдесят шесть грамм..."
(А. Козлов).
да... действительно "добрый фей"
Интересно это мышка или злобный чебурашка :))))
кинь те плз ссылочку на автора.