Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если в классе тебя никто не понимает?

Ученик (220), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Искать новые пути для взаимопонимания.А вы сами себя понимаете?
Остальные ответы
Вы учитель? Тогда должны знать психологию детей, подростков. Вас же этому учили. Вернее не учили, а Вы должны были брать знания сами.
Если же ученица, то забей. Не обьясняй ничего и никому. Держи себя на высоте. Будь собой. И всегда держись своего мнения! Это важно.
Найди понимающих тут...
быть и оставаться самим собой. Не надо никому навязывать свою правоту. Время все расставит все на свое места - и они поймут и ты поймешь првально ли ты и они рассуждали насчет тебя
есть 2 выхода если их мнение тебе не важно то живи забей за них
или повлияй на них зарекомендуй себя как хорошего человека
займись собой а на мнение других наплюй ты не обязана никому угождать
забей!! собственное мнение важней
Возможно у тебя есть какая-то черта в характере, из-за которой все это непонимание. Например я - очень упрямая и всегда все делала по своему. Ребята в классе меня не понимали. В 7 классе, когда все играли после уроков в большой грязной яме (там трубы ремонтировали), а я шла домой и не хотела с ними играть - все на до мной смеялись. Но я внимания не обращала, ведь считала, что поступаю правильно. Зато в 11 классе, все вспоминали - помните мы как дураки в яме играли, а Машка у нас одна умная была - домой ходила! Потом мне мое упрямство очень пригодилось - я 5 раз поступала в институт, меня на бесплатное брать не хотели, ноя своего добилась.Так что, если ты счтитаешь, что права - то делать собственно говоря ничего не нужно - время все расставит по своим местам. А если ты сомневаешься, то попробуй изменить эту черту характера, или сделай вид, что маленько изменилась - будь хитрее.