Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Настоящий мужчина должен посадить дерево, вырастить сына и построить дом. А что должна сделать настоящая женщина?

Ученик (175), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Женщина должна наполнить смыслом жизнь мужчины.
Она создана для любви и продолжения рода.
Одарив мужчину счатьем иметь детей, женщина дает стимул для посадки деревьев, постройки домов и т.д.
Остальные ответы
Полить дерево, родить дочь и переделать все в доме под себя :-)
поливать дерево, воспитывать сына и убирать в доме ))))
Срубить дерево, сжечь дом... и вырастить дочь)))
Должна вдохновить его на всё это!
Сделать так..
чтобы любимому мужчине было приятно делать все это...