Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Только не смейтесь сразу

Просветленный (21994), закрыт 9 лет назад
Мне кажется, что я "подцепила" с Ответов ну. . не маньяка.... но где-то близко.... АУ!!!! Психологи!!! ! Не надо только смеяться. . надо мной....
Дополнен 10 лет назад
Мне говорили, что тут сидит куча идиотов....АУ!!! неужели никто из вас не умеет по "Мылу" найти телефоны, мобильный и домашний? Если нет - ну что ж... вы бы даже на 3 у меня не сдали бы "Логику" в институте...
Лучший ответ
Другие женщины вам завидуют.
Комментарий удален
Просто по некоторым ответам видно
Остальные ответы
Интересно как он выглядит?
А какой он, этот маньяк, скажи всем чтобы тоже не дай бог
Скажи мужу или ещё кому, чтобы комп за тебя заняли...
Я знаю точно, наперед
Сегодня кто-нибудь умрет.
Я знаю кто, я знаю как,
я не гадалка, я - маньяк ;-)

Ну подцепила, да подцепила - эка невидаль... Телефон не оставляй свой. Где попало. И нормуль...
А вы уже лично познакомились или только вртуально пока? Если лично, то сразу в милицию беги. Виртуально - занеси его в черный список
A zdes` nichego smeshnogo net,esli chelovek nastorajivaet svoim povedeniem,ili kakimi-to nelepimi zamashkami,to nujno postaratysa akkuratno ot nego izbavitysa,i dat` ponyat` chto vi jivete ne odna,a v bol`shoy sem`e.
А как вы определили что он "маньяк"? Вам надо поиграть с ним в его игру.Главное чтоб он не знал вашего адреса
Комментарий удален
Несущая Счастье Мастер (1442) Не надо было забивать свой адрес.Если только ипз преписки то это не значит что он будет вас выслеживать.Есть поссивные маньяки которые просто ведут переписку,звонят.Но в реальности вы с ними не встретитесь.А если это действительно маньяк то расскажите об этом мужу или другим членам семьи
А по каким критериям определяла маньяк или нет???
Все бывает - отцепляйте. Я с месяц назад тоже что-то похожее откопала, еле закопала.
Мы все их подцепили. Постарайтесь расслабиться и получить максимальное удовольствие. Вы в полной безопасности. Если боитесь-поставьте психологический блок-не воспринимать всё происходящее реально, и маньяки сами выветрятся.
Источник: Психоаналитик.)
Теперь у вас есть персональный маньяк.... не всем так повезло 8)
Комментарий удален
Та пусть будет, может на что-нибудь и сгодиться когда-то)