Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А может ли хватить детства на всю жизнь?

Мастер (1209), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Может. Если у Вас есть дети - ваше детство не закончится никогда. Вы обращали внимание на то с каким удовольствием взрослые вместе со своими детьми строят песочные замки на пляже? С каким упоением папы выбирают игрушки для своих сыновей, мячи, машинки и т.д. Как мамы играют в куклы с дочками или пекут куличи в песочнице. :0)
Согласитесь -это такой прекрасный повод самому побыть ребенком.

Когда ребенок просит своих родителей поиграть с ним - он просит их вернуться в детство.
Остальные ответы
Не знаю, как насчет детства, но мне всегда будет 18 лет...
"I want to be forever young..."
Может.
Если Вы сохраните его лично для себя в своем сердце.
А потом отдадите своим детям.
Здравствуй, думаю к таким людям атносятся актёры ани всю сваю жизнь играют,
Некоторые личности всю свою жизнь живут в детстве...