Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что делать если ты любишь а он нет?

Ученик (193), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
борись или смерись....
н в любом случае нужно быть сльной!!!!
попробуй отвлечься!!!!
Источник: Хорошего настроеньица и удачного дня!!!!))))))))))))
Остальные ответы
постараться отпустить безответную любовь
кто бы знал....но лучше, конечно чтоб тебя любили... а ты нет....
Значит не ваша половинка, тут ничего не сделаешь
Увы, забыть и окунуться с головой в работу, в бизнес, учебу, в любое занятие, только чтоб убрать все мысли о нем из твоей головы.
забудь его не мучай себя и его
при такой ситуации ничего не получиться
Приучить слегка, а потом соблазнить, но не грубо, а что бы он сам подумал, как же он раньше жил без тебя!
ага))) убить себя ап стену)))....но так уже ответили....потому есть еще один выход ---Выпить йаду....8)
Найти в нем минусы и сосредоточиться на них. Тогда сама разлюбишь.
Это очень сложно, потому что ты его любишь всем сердцом и душой. Ну он не проявляет к тебе таких чувств, и это плохо, тебе нужно понять пока не поздно, что этот человек не может полюбить потом, он может привыкнуть к тебе, но полюбить это бывает очень редко. Может он просто уже давно влюблен в другую, и ты просто мучаешь его и себя, ты знай что где то есть та звезда которая будет именно для тебя гореть и гаснуть только с тобою. Потому что есть счастье и все люди будут обязательно счастливы надо только знать одно. "Вода под лежачий камень не течет". Есть шанс обрести половинку свою ну при этом надо ооочень сильно и самой тебе стараться помочь своему счастью. Уверен что у тебя все получится и ты будешь очень счастлив.
Любовь - это чувство единения. Hа самом деле, мы едины со всем окружающим миром. Hо многие люди не чувствуют,
что их природа такая же, как природа стола или экрана дисплея. Hа самом деле мы едины с любым живым существом,
с любым атомом нашей вселенной. Hо подобное единство, подобную любовь почувствовать может далеко не каждый. Любить
всех дано лишь святым. Обычному человеку, крутящемуся в сансаре, хорошо, если удастся полюбить хотя бы одного
другого человека. Большая часть людей неспособна даже на этот подвиг, в их любви слишком много эгоизма.
Любить означает раствориться в предмете своей любви полностью. Если ты любишь человека, тебя уже нет, ты полностью
отдал себя этому человеку. Если ты любишь музыку, тебя уже нет, есть лишь музыка. Почему так гармоничны движения
мастеров у-шу - потому что их движения искренни, в их движении нет ничего от их эго, их нету, есть одно движение,
одна форма.. . Любовь многих людей - это не любовь, это привязанность. Вы просто нашли в другом человеке то, к чему
вы привязаны. Будь то секс, деньги, стремление к материнству,. . Это не любовь, это эгоизм. Вы просто получаете
то, что вам нужно, не обращая внимание на то, что нужно вашему любимому. Какая эта любовь?
Люди живут в семьях по привычке, связанные своими привязаностями, уже и намеков ни на какую любовь нет.
Когда вы любите в человеке что-то, это что-то не вечно, оно может измениться. Вы любите, как он поет - он перестал петь.
Вы любите, как он танцует - он перестал танцевать. Обычные человеческие чувства непостоянны, они оборачиваются своей
противоположностью, вертятся в колесе. Любовь сменяется ненавистью, ненависть перерастает в любовь. Hет такого чувства
любовь", есть любовь-ненависть. Это как монетка с двумя сторонами. Если вы кого-то сильно любите, вы рано или поздно
его возненавидите. Если ненавидите - рано или поздно полюбите.
Если же вы найдете в другом что-то постоянное, это постоянное и будет Богом. Потому что Бог - это единственное,
что постоянно. Полюбите в другом человеке весь мир. Вы любите мужчину - полюбите в этом мужчине всех мужчин мира.
Вы любите женщину - полюбите в этой женщине всех женщин мира. В каждом человеке есть отражение любой части мира.
Полюбите весь мир через этого человека.

Не говори - что мир печален, не говори - что трудно жить. Умей средь жизненных
развалин, смеяться, верить, и любить.
Источник: Удачи всем. Счастья ВаМ ЛюбвИ и всего всего по чуть чуть. Солнышка над галловою, улыбки не кончаем ой и самое главное, здоровее по больше. А мне :))) (Как всегда:)) ) чуть чуть больше.:) ) РеспекТ всем люди. А значит СупеР люди.... А. н. г. е. Л. .Э. м. и. л. Ь..