Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто помнит рекламу середины 90-ых?

Мастер (1207), закрыт 10 лет назад
Когда-то во времена рекламы "Херши кола - вкус победы" и "Хопер-инвест - отличная компания! " был такой рекламный ролик: на экране появлялся сидящий за столом мужчина и просто секунд 10-15 смотрел молча в камеру. Спустя какое-то время ролик развили - мужчина все так же смотрел в камеру, но потом добавлял: "Придет время и я скажу все, что я думаю по этому поводу. " Вопрос: кто-нибудь помнит с чем был связан этот ролик и к чему в конечном итоге это все пришло?
Лучший ответ
помню.. Это было первая реклама.. Рекламировали часы " Оливетти"")). Память у меня хорошая)))
Остальные ответы
вроде "Менатеп" (банк) а оконцовку не помню
"Хопер-инвест" это реклама банка, кажется)) а к чему пришло - неизвестно... разорились, наверное)
ты этого мужика потом видел? нет-значит он всетаки сказал....
:) :) :) У меня муж до сих пор говорит: "Ну вот мы и в Хопре" :) :) :)
Он все так сидит и ждет когда придет время...