Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что посоветуете приготовить мужу на день варенья?

Мастер (2025), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Большой торт! И вкусный...
Остальные ответы
7 тортов и одну свечку
Ужин может быть и легким, главное создай обстановку (свечи, украшения, шары, фейерверк) и себя преподнеси как лакомый кусочек (соблазнительный наряд, приватный танец) главное чтобы ты была в этот день необычной, вот увидишь он будет в полном восторге! Мы недавно так день рождение отметили, супер!
вкусьненькое, что он больше всего любит))))))
http://www.say7.info/cook попробуйте, там много интересного!
Источник: рассказали
Купи себе новое нижнее белье,обмажся кремом и сливками.К столу подходи "готовая"