Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете каким должен быть детский телеканал..

Профи (824), закрыт 10 лет назад
чтобы и детям было интересно и родители были спокойны Какая рекламадолжна там быть и должна ли быть вобще?
Лучший ответ
Мультипликационным....и только!

тока перебарщивать ненадо
Остальные ответы
Добрым... чтоб только отечественные мультики советского происхождения были, а не монстрики, неизвестно откуда выродившиеся. Все американизировали, гады!
Рекламы не должно быть, а программы должны быть развевающими
главное, чтобы присутствовали развивающие программы, а также добрые советские мультфильмы, на которых выросло не одно поколение, ну, и сказки, наверное) никаких "монстров", давящих на детскую психику, никакой рекламы - детям она ни к чему))