
Шутка неплоха, но вот последствия.

Мастер (2284), закрыт 10 лет назад
Открыть в самолёте свой ноутбук, включить его и с криком -Аллах акбар! запустить вот это. http://www.thecleverest.com/countdown.swf Только думается потом шутника после посадки киздить будут всем салоном. =)
Лучший ответ
Всему свое место и время,и для шуток тоже!
Остальные ответы
Это инструкция или догадки?
Комментарий удален
Дюдюка )))) Оракул (57320) ты поаккуратней,отдел по борьбе с террористами еще не закрыли....
долго смеялись собаки и кошки как шеФелятся глаза у лепёшки
Если это включить в хвосте самолёта, то врядли вообще кто-либо увидит ваши нули. А если вы еще лицом на восток сидеть будете, то все решат, что вы просто молитесь...
Комментарий удален