
Почему нет сериала "Все бабы ду..." или "Все тещи су.."?

Гуру (2892), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вторая часть не прокатит, слишком опасно для жизни режисера, а первая - почему бы и нет! Идея подкинута, может и сериал скоро появится?
Остальные ответы
Такое в умную голову придти не может...
Комментарий удален
Дюдюка )))) Оракул (57320) Назвать баб-ду,а тещь-су....
Комментарий удален
Дюдюка )))) Оракул (57320) так ГДЕ ты таких видел? ;p
Дерзай, все "бабы" тебе в руки
Потому что его смотреть никто не будет
В отличие от мужиков они не все поголовно ду и сво.
Потому что сильный пол благороден и прощает нам многое...
потому что нет сериала "Все мужики коз..."