Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, какой глянцевый журнал вам больше нравится и почему?

Ученик (249), закрыт 10 лет назад
А парни читают женские журналы? Вот я каждый месяц покупаю GLAMOUR, а COSMO как-то не прежился...
Лучший ответ
Люблю GLAMOUR , он из всех наиболее женский и красивый.
Остальные ответы
COSMO - просто нравиться, да и всякие пробнички туда подсовывают, приятно
Men's health. Врага надо знать в лицо.
Cosmo - довольно квалифицированные статьи по практической психологии. Жизненно необходимые. В меру иронии и юмора.
cosmopolitan! - в нём собраны все рубрики остальных журналов
Читаю украдкой журнал мужа МАКСИМ - прикольненько, блин. Иногда даже очень познавательно)))
космополитан и в последнее время гламур
в последнее время все журналы заменила на книги, так как скоро сессия
Я читаю Yes!,прикольный журнал, интересный.
Любимый COSMO - там все! GLAMUR - тоже покупаю.
Сosmo- самый лучший журнал, интересный, там много совентов про поводу стиля и тд. все новинки; реклама- и та интересная :) а ещё в нём подарки, небольшие но приятные .
На самом деле, важно знать, что ты хочешь от журнала:
1) Почитать про фигню - Cosmo, Glamour...
2) Узнать о Настоящей моде - Vogue, Elle...
3) Истории из жизни - Караван
4) Психология - Psycologies
Источник: мозг
да парни читают им же тоже интересно
Vogue, Elle, L'Officiel мои любимые))) в основном там про моду, закулисье показов, интервью дизайнеров и иногда интересные приложения поэтому и нравятся эти журналы)))))) Cosmo раньше покупала, но щас что-то разонравился....
Очень люблю "Караван историй", т.к. там серьезный метариал большого объема. Иногда беру "ОК!", хочется посмотреть на звезд.
Cosmo, Mini, Glamour, Maxim, Playboy
к сожелению я их не читатаю!!! Но хотелось-бы:-)