Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ворона и лисиц, басню знаете? (см. далее)

Мыслитель (5756), закрыт 10 лет назад
посмотрите здесь: http://blogs.mail.ru/mail/1270000/55BA29FACFAE227.html blogs.mail.ru/mail/1270000/55BA29FACFAE227.html
Лучший ответ
Вот с этим я знаком. . можно внесу несколько исправлений )))
Варон залез балшой сосна
И начал посылать всех "на"...
Чтоб в лес всегда был дружба-мир
Варон в РАТАМ воткнули сыр.

Шол гордый звэрь лисиц. Скучал.. .
Увидел сыр... и заторчал.
Ходил вокруг пятнацать круг-
Пабил рекорд. И молвил вдруг :

"Чего ты, генацвали, ждёшь ?
И сам не ЕШЬ, и не даёшь !
А толко дразниш свой еда
С балшой апасний высота !"

Варон послал бы зверя "на",
Но сыр ВА РТУ ТАРЧИТ.. .
"ХЭРНЯ!!! " Птиц чёрний лапка изогнул
И фак лисиц под нос ваткнул !!!

Медведь шол спать. Увидел фак.. .
Ударил об сосна кулак.
Варон упал. Пришол весь лес,
Кто что-то нёс с собой, кто бэз.

Балшой и дружный лес тогда
Всю ночь ТОГДА ДАВАЛ ВАРОН БАЛЬШОЙ ...
Под утро ёж сэм-восем раз
Из птица сделал ...

МОРАЛЬ ГРУЗИНСКИЙ БАСНЯ ПРОСТ!
ЗА СВОЙ ЕБ@Л В ОТВЕТЕ ХВОСТ )))
Теперь варон простой петух
И сыр в ибал давно протух.. .

Комментарий удален
Остальные ответы
Бесплатный сыр в мышеловке - для второй мышки! Смотреть лень.
Ворон залез большой сосна и начел посылать всех наа.... все эти басни знаю, даже первую ставили как сценку, получилось апупительно
Таких переделок семь миллиардов на квардратный хаб. Ты попробуй написать что-нибудь подобное, наполненное таким же смыслом и станущее подражанием для следующих поколений. Хотя, чем бы дитя не тешилось...
Мда.... чего только не придумывают)))