Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему ветер шумит?

Мастер (1209), закрыт 10 лет назад
Почему дует, видимо, понятно. А вот почему шумит?
Лучший ответ
Потому что деревья качаются.
Остальные ответы
Сказать диагноз хочет.
Стихия воздуха - священное дыханье...
Это не шум, он высказывает вслух мысли природы...
Вам с физической точки зрения? Пожалуйста. Когда вокруг есть предметы, скажем, деревья, у которых листва колышется, они создают вибрации воздуха, и их мы слышим. А когда нет - то сам ветер воздействует на наши барабанные перепонки, заставляя их вибрировать, и таким образом мы слышим шум. Корявинько, но факт.
А если не с физической, то мне тоже непонятно, почему он дует. Хочется, наверно, так...))))