Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы боритесь с депресей?

Профи (800), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ну, это просто-надо сразу, безотлагательно начинать себя баловать. Я себе покупаю чего-нибудь, что давно хотел, подарок сам себе делаю. Положительные эмоции заменяют депрессию
Остальные ответы
Красное вино... Глинтвейн плюс гитара минус окружающие в степени "природа".
бьюсь головой об стену
Смотря с чем связана эта депрессия обычно с подружками напиваемся и отпускает
в таких случиях я ем много шоколада- помогает!
Найди её причину и исправь. Помогает.
С ней борятся мои дочечьки -они маме не дают депрессировать))))
Надо не допускать того чтоб была депрессия. А бороться с ней легко. Заниматься своими любимыми и доставляющими радость вещами
Стараюсь оценить жизнь!!! Чем она хороша!!! И не думаю о депрессии!
На этой неделе прямо утонула в ней. Помогла горячая ванна и разговор по душам с действительно родным человеком, который искренне хотел помочь.
Сначала пытаюсь понять, что к ней привело. НО как правило, сначала остаюсь одна, чтобы никто не видел, и плачу, а потом высыпаюсь и начинаю решать проблемы.
депрессии бывают только у бездельников...
Не даю себе находиться в одиночестве.Громкая веселая музыка поднимает настроение:-))!!!