Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"ХоперИнвест - Отличная компания, от других" - должны ли Саша Цыкало и Лолита нести ответственность за эту рекламу?

Оракул (79022), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Взрослый человек - должен рекламму смотреть как сказки! А не бросаться в омут с головой!
Остальные ответы
всех к ответственности! вот Андрей Разбаш (журналист) , рекламил "Капилар", типа, здоровое сердце.... сам от приступа и помер сердечного
Нет конечно, они просто отрабатывали деньги не вдоваясь в финансовые показатели и т. п. , ведь если вы купили лекарство в аптеке и оно вам не помогло, ответственность за это аптека не несет...
нет – за ликвидацию последствий это к Шойгу