Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему парни бояться быть отвергнутыми??? Они же мужики и должны терпеть!!!

Профи (728), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Привет, Светусик! Ничего и никому мы не должны. Какой смысл превращать самого себя в бесчувственный столб, если этого можно избежать? Не всем же быть Ржевскими. ))))) Удачи. )
Источник: +++
Остальные ответы
если ты отвергнешь, это очень сильно бьет по их самолюбию
потому что отказ понижает его собственную самооценку
Видно их самомнение им этого не позволяет
мое мнение что мужчины по приоде своей морально не готовы к такому повороту вещей... это унижает их.. выбевает из колеи.. . развивает комплексы.... слабые они внутри не смотря на мужественность и силу снаружи...
Удар по самолюбию - вот что это.
Кто сказал, что мужики сделаны из кремния?? ? Или они бумага, что всё стерпит?? ? Мы такие же живые как и вы, девушки, никому не охота получать порцию негатива. Хотя знаешь, не все боятся обломов и действуют экстенсивно, веря, что количество оправдывает результат, 9 откажут, 10-я согласится, но для этого надо иметь особый склад характера ))) Далеко не все на это способны ))) Всё усугубляется тем, что если очень желаешь добиться, то отказ - это катастрофа!! ! Представь, что тебе очень хочется пить или есть, ты видишь это всё, но как ни стараешься дотянуться не можешь, поэтому многие решают даже не тянуться, дабы не разочаровываться, предпочитая выждать удобного момента или знака с небес ))) Предыдущий негативный опыт тоже накладывает свой отпечаток, если уже обжёгся о горячий чайник, то вряд ли захочешь это повторить. Боль она для всех одинакова )))
Источник: жизнь
Это пол проблемы.. . Вот попробуйте отвергнуть мужа.. . Это полный кошмар.
Человек боиться быть отвергнутым когда любит...а так это задевает по самолюбию