Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как его понять?

Гуру (3165), закрыт 10 лет назад
он не делает мне комплиментов....не звонит....не приезжает....не ухаживает....
он пишет в асе....он пишет смс....пишет, что приедет....я не отвечаю....он не приезжает....
что это? я ему безразлична? зачем тогда писать....зачем меня мучать??
может пригласить его сегодня на обед....и спросить у него?
Лучший ответ
Да сделайте это и все встанет на свои места, чего мучить себя сомнениями
Остальные ответы
Не морочьте друг другу голову
ой.. девушка просто он не достоин ВАс.... мужчина который будет покорен вами будет заваливать вас звонками.. писать вам.. ждать вас ...искать встречь и тд... мужчина-он же завоеватель!!.. а тут просто мужчинка.... мелкий такой.... видать просто тупо ищет секс без обязательств.. оно вам надо?... цените себя и будьте выше...
так на хрена он тебе нужен! найди того, который будет уделять тебе внимание!
а тебе это надо? Если да- то действуй!! ! Удачи!
А он тебе вообще ТАКОЙ нужен???? В игнор его!))))
а почему не отвечаешь?... чёт я не догоняю кое-чего совсем))... Ну раз пишет в асе и пишет смс знач небезразлична.... Звонки и свидания это более ответственные шаги.. может боится чего?... Мммм... тык будь умнее... ну пообщайся с ним в аське... так легче всего общаться... попробуй выяснить.. отношения ...удачи ;)
просто ты для него человек, с которым можно пообщаться когда скучно.))
Привет, Юлия! Он пишет, что приедет, ты не отвечаешь, он понимает, что ему не стоит этого делать.. . И так по кругу. Знаешь, вы с ним, похоже, изощренно друг над другом измываетесь.. . Так что, думаю, пришло время пригласить его на обед, а если не придет, то и послать в места, откуда не возвращаются.. . Удачи. ))))
Источник: +++
Воспитывает! Приучает! Потом трахнет и бросит!
Мне кажется ему просто скучно,или ты у него запасной вариант...