Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рецепт торта "Черный торт"

Мыслитель (5462), закрыт 10 лет назад
всера по рен-тв шла передача "Званый ужин" и там был "Черный торт",кто успел записать рецепт или сам его знает, подскажите пожалуйста! (только без чернослива)
Дополнен 10 лет назад
вчера*
Лучший ответ
Сами сидели и ломали голову, показали рецепт или нет... самой очень хочется узнать.
Остальные ответы
Не знаю, о том ли речь, но в инете нашла следующий рецепт:

Для теста:
2 яйца, 1 стакан сахара,
1 стакан сметаны, 1 cт. ложка масла,
мука, немного корицы, толченой гвоздики,
1 ч. ложка соды, 1 cm. ложка меда.
Для джема:
1,5 стакана чернослива,
4-5 ст. ложек любого фруктового сока,
дробленые орехи для обсыпки.

Для приготовления теста берут яйца, сахар, сметану и все перемешивают. Добавляют в смесь столовую ложку масла. Потом всыпают муку, замешивают крутое тесто, кладут в него немного корицы, толченой гвоздики и чайную ложку соды, гашенной в столовой ложке меда. Сахар плавят на сковороде до темного цвета, струйкой вливают в тесто, которое затем выкладывают в форму, обложенную промасленной бумагой, и пекут в духовке на сильном огне. Затем ставят торт "отдыхать", закрыв его чистой бумагой и полотенцем. Остывший, разрезают на две части, и лепешки промазывают джемом из чернослива. Джем делается следующим образом. Чернослив распаривают, вынимают косточки, пропускают через мясорубку, добавляют 4-5 столовых ложек любого фруктового сока, перемешивают и промазывают торт. Сверху посыпают его дроблеными орехами.
можно найти его в кулинарной книге, или даже просто через поисковик в инете
Может быть этот тортик ? ))

Чёрный торт
Тесто
Сахар - 1 стакан
Сметана - 1 стакан
Масло - 1 столовая ложка
Мёд - 1 столовая ложка
Сода - 1 чайная ложка
Яйца - 2 шт
Мука, немного корицы и толчёной гвоздики

Для джема
Чернослив - 1,5 стакана
Фруктовый сок (любой) - 4-5 столовых ложек
Дробленые орехи для обсыпки

Коржи
Возьмите яйца, сахар, сметану и всё тщательно перемешайте. Добавьте в смесь столовую ложку масла. Потом всыпьте муку и замесите крутое тесто, добавьте в него немного корицы, толчёной гвоздики и чайную ложку соды, гашеную в столовой ложке мёда. Сахар расплавьте на сковороде до чёрного цвета, струйкой влейте в тесто, которое затем поместите в форму, выложенную промасленной бумагой, и выпекайте в духовке на сильном огне. Затем поставьте торт "отдыхать", накрыв его чистой бумагой и полотенцем. Остывший корж разрежьте на две части и каждую промажьте джемом из чернослива.

Джем
Распарьте чернослив, выньте косточки, пропустите через мясорубку, добавьте 4-5 столовых ложек любого фруктового сока, перемешайте и промажьте торт. Сверху посыпьте дроблеными орехами.