Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сколько информации вмещают диски Blue-Ray и HD DVD?

Гуру (3724), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ну чувак лучше пока не задавайся таким вопросом.
Блин я тут ходил в M-видео, цены ваще ох*уели. Там что-то пустой диск Blue-Ray около тонны стоит. А с фильмом ещё дороже, а проигрыватель ваще с дубу рухнули.
Пока нужно ждать несколько лет, когда цены на всё это хозяйство упадут, как раньше с DVD было.
Но чувак в М-видео работает они на плазме какое-то кино смотрели по Blue-Ray, были в ахуе, на одном диске один фильм
Остальные ответы
Blu-Ray и HD DVD
Что такое Blu-Ray

Blu-Ray (сокращённо BR) или Blu-Ray Disk (BD) - это формат нового поколения дисков высокого качества. Эти диски могут использоваться как долговременные хранители различных данных: фильмов, музыки, игр и т. д.
История Blu-Ray

Сейчас мы наблюдаем разгар войны форматов Blu-Ray vs HD DVD, как в прочем это было в 80 гг. XX века между VHS и Betmax. Но отложим войну на второй план и давайте разберёмся как же всё начиналось.. .

В недалёком 2002 году мировые компании: Hitachi, LG, Matsushita (Panasonic), Thomson, Philips, Samsung, Sharp, SONY и Pioneer задумали создание нового формата отличного от DVD. На этом этапе и произошёл раскол: одна сторона предложила доработать красный лазер (DVD), а другая взялась за разработку абсолютно нового - сине - фиолетового. Впоследствии формат доработанного красного лазера назовут HD DVD, а сине - фиолетового Blu-Ray.

В технологии Blu-Ray (BR) были явные преимущества по отношению к сопернику - его ёмкость составляла 27 гигабайт на один слой, у HD DVD же 15 Гб. Оба формата воспроизводят видео в HD качестве - 1920х1080. Кроме того BR поддерживает до 8 слоёв, это значит, вместимость около 200 Гб информации, а также возможность подключаться к интернету через плееры и рекордеры и закачивать нужные субтитры, языки, дополнительные материалы к фильму. Единственным недостатком Blu-Ray будет его более высокая стоимость по отношению к конкуренту.
ru.wikipedia.org/wiki/Blu-ray_Disc - про blu-ray
ru.wikipedia.org/wiki/HD_DVD про HD DVD
Пока не загоняйся по этому поводу - цены же бешенные. Подожди годика 1.5 - 2 цены та и упадут до цены нынешних резаков