Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

SOS!!! Тренировала свое актерское мастерство...и СОРВАЛА ГОЛОС!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Знаток (417), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
obichno kogda golos sorvan,sirie yaitsa pit` nujno))tak slishala ot lydey.
Остальные ответы
Ничего! Пока голос востановится - пусть соседи спят спокойно!
Пить горячее молоко с маслом
"Гомеовокс" - отличная гомеопатия лаборатории "БУАРОН". Без побочных эффектов. Нет противопоказаний. Продается в аптеках.
Самое эффективное - это молчать! так в аптеке мне сказали! время всё лечит!
видно у вас проблема с мастерством...покой и молчание - лечитесь, все пройдет...