
Где приобрести губозакатывающую машинку? И как она выглядит?

Мастер (1102), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вам нужна стиральная машинка старого образца. Там валики бельё выжимали. Вручную за ручку крутили и бельё пропускали между двумя валиками. Отлично закатались бы губёшки.
Остальные ответы
А зачем она - это только лишние расходы! Просто пришей пуговицу ко лбу, чтобы губу пристегивать!
под носом пуговица а на нижней губе петля. Это из цикла сделай сам, ни где не продаётся
Приобрести в магазине. Выглядит оригинально.
Как член, опущенный в баночку с мочой.
в целях экономии матай на палец :) я так всегда делаю когда че нить оочень хочу :))))
Obychno tam za uglom stoit vsegda. A kak vyglyadit poka ne kto eshe ne mog vspomnit posle togo kak poshli iskat.
Я элементарно пользуюсь спичкой....много наматывается...
спичку в зубы вставишь....отлично держиться....